Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Cadillac
Модель
Escalade
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Очень качественная машина - отзыв честного автомобилиста
Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться и предложить что-то типа Крузака или того же Лексуса или даже Ровера. Но я не согласен, это лично моё мнение, моё решение. На рынке цены стартуют от 700 000 руб, но это просто катастрофа. В таких машинах от Кадилака практически ничего нет. Большинство людей совершают ошибку, приобретая подобные автомобили, т.к. им приходится докупать массу необходимых детали для комфортной езды. А в случае с капремонтом - искать какие-то китайские аналоги потому что официальные детали Cadillac Escalade не становятся. Двигатель очень качественный, не шумит, не цокает. Спокойно держит свои обороты. Если вы думаете, что меняю масло каждые 10-15 тысяч километров данный двигатель будет жить вечно, то вы глубоко ошибаетесь. Всему приходит конец. Однако, своевременное ТО делать всё равно необходимо. Ходовая зависит от того как вы пользуетесь автомобилем. Как мне кажется, с возрастом, в любом автомобиле будет что-то портятся. У Эскалада ресурс подвески значительно выше чем у любых аналогов. В плане комфорта, могу сказать, что я покупал версию Platinum, как только садишься в автомобиль, становится сразу понятно почему он стоит таких огромных денег. В нём уютно, комфортно, салон прекрасно отделан. Несколько десятков функции помогает водителю как следить за ситуацией на дороге, так и чувствовать себя превосходно.
О
Олег Нумкиров
28.06.2019
14.1K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Мелкие Субару с ним не сравнятся
Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого верблюда нормальный – 15 литров на 100 километров, если не рысачить и топить. Часто приходится передвигаться по очень плохим дорогам, но подвеска нормально их пережевывает. Уже менялись все стойки, потому что все потекли. Но я не указывают это как минус, потому как из автомобиля выжималось все, я его не берегу особо. Уже немного пинается коробка, но я это все списываю на усиленную эксплуатацию. Думаю, если адекватно рулить по городу, то таких проблем не возникнет. В обслуживании Эскалейд очень дешевый. Раньше считал, что дешевле купить и содержать тот же Мерседес, но, увы, это не правда. Чтобы через 5-7 лет не ругаться на появившуюся коррозию, нужно раз в году делать антикор. Лично я так поступал со всеми своими автомобиля и что такое гнилое дно вообще не знаю. Мне и моим мастерам нравится размещение систем под капотом. Между ними достаточно пространства, что значительно облегчает различные работы по обслуживанию. В тоже время это сделано для того, чтобы был хороший обдув. Машинка-то мощная, греется адски. Если хотите узнать, что такое мощность и скорость, советую попробовать этот Кадилак. Он так валит, что даже не замечаешь его не маленький вес в 3000 кг. Тут ни какие мелкие Субару с ним не сравнятся.
Ж
Жданов Дмитрий
19.06.2019
8.5K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Комфортный красавец с хорошей начинкой
Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но так получилось, что эффектный внедорожник занял положение лидера в семейном автопарке благодаря превосходным ходовым характеристикам и удобству. Перечислю основные достоинства: комфорт, отличный обзор, острый руль, превосходный радиус поворота. В салоне предусмотрено все до мелочей, чтобы создать идеальные условия поездки для всех пассажиров. И он вместительный. Сразу после покупки отправились в длительное путешествие вместе с детьми, и эта поездка запомнилась как самая приятная. Дети были заняты – у каждого наушники, для пассажиров сзади работает отдельная мультимедийная система, которая крутила детям мультфильмы. А те, кто впереди, свой контент прослушивают-просматривают – мне нравится музыку слушать спокойную за рулем. Усталости после долгой дороги нет, чувствовал себя превосходно. Расход топлива нельзя назвать экономным – по трассе автомобиль потреблял 14 литров, в городских условиях – все 18. Автомобиль очень щедро оснащен электронными помощниками, которые реально помогают при вождении. Это и круиз-контроль, и система контроля за полосой движения, и много еще чего. О надежности не могу сказать ничего убедительного, так как машина проехала только 7 тысяч. Поскольку на нее действует 5 лет гарантии, думаю, что не придется беспокоиться ни о чем в ближайшие годы. Пока машина не подводила. Мой вывод такой: этот внедорожник создан для ярких людей, которые любят всеобщее внимание и очень ценят высокий уровень комфорта. Всем добра!
А
Анатолий Федорович
25.03.2019
10.3K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Устойчивая машина с быстрым разгоном
Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим багажником – тоже не последнее дело. Езжу много, впечатления уже есть. Двигатель дивно хорош – но от него иного и не ожидал: по мощи и надежности он мало с чем сравним. Коробка по мне также отличная – плавная, послушная, удобно устроена. Подвеска чуть жестковата – наверно это оправдано большим весом и массивностью Cadi Esc. Быстрый разгон, устойчивость на скорости, почти бесшумный в работе двигатель – чего уж лучше. Запчасти оригинальные дороги, а вечного ничего нет – но если ставить неродные, то машина не прослужит положенного ей срока, а менять все будете в разы чаще. Я свои авто люблю и что попало на них не ставлю. И обслуживаться желательно у одного и того же хорошего механика. Escalade хорошие руки любит, как и любой сложный авто-организм. А еще он любит приличную дорогу, хотя и на плохой вас не опрокинет. Но и постоянного бездорожья не простит – испытывать на прочность не каждого стоит. Комфорт фантастический – внутри салона чувствуешь, что задешево такого не сделать: удобно, как на хорошей мебели, отделка стильная и качественная. Электроникой автомобиль просто напичкан. Очень большой он – это правда, но я за то, чтобы своих детей возить в очень безопасном внедорожнике. Почему нет, если могу себе позволить Эскалейд прослужит вам верно и долго, если масло менять вовремя, не злоупотреблять рывками в езде и не считать надежный внедорожник спортивным автомобилем.
А
Альберт
15.02.2019
9.2K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Внедорожник для всей семьи
За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машины. К ним привык быстро, поскольку ранее управлял микроавтобусом. На парковке и в городском потоке надо быть внимательным, зато на трассе «Эскалэйд» - король, и может ярко заявить о себе. Для меня Cadillac Escalade – семейная машина, которая позволяет с комфортом переезжать на дальние расстояния, выезжать на природу. Несмотря на габариты, он динамичен, набор скорости незаметен для пассажиров. Двигатель на 6,2 л тянет с самых низов. Мощный и довольно тихий при моем стиле езды. Если нажать на газ, рычит и стремится показать все, на что способен. КП срабатывает плавно. На тормозную систему нареканий нет. Подвеску на экстрим не испытывал. Жестковата по моему опыту, но хорошо держит дорогу. На шоссе «Эскалэйд» заметен, пользуется уважением. В город на нем практически не езжу, в узких переулках разъехаться сложно. Салон и багажник вместительны. Показания приборов на панели читаются хорошо, есть много отделений для мелочей. Из опций часто пользуюсь автоблокировкой дверей во время движения, климат-контролем, системой вентиляции и подогрева сидений. Они кожаные, но не бывают слишком холодными и горячими. Конечно, расход топлива по трассе – 18-23 л. на сотку. Конечно, мойка и химчистка брали по увеличенному тарифу. ТО только у дилера. Меняю расходники, тормозные колодки, прохожу осмотр двигателя и ходовой. Из мелких поломок, которые устранили – неисправность датчика включения дворников, износ задних амортизаторов, заклинивание ремня пассажирского кресла. Все это окупается комфортом и престижем, без которого моей семье – никуда.
Э
Эфенди
14.02.2019
7.7K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании
Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого верблюда нормальный – 15 литров на 100 километров, если не рысачить и топить. Часто приходится передвигаться по очень плохим дорогам, но подвеска нормально их пережевывает. Уже менялись все стойки, потому что все потекли. Но я не указывают это как минус, потому как из автомобиля выжималось все, я его не берегу особо. Уже немного пинается коробка, но я это все списываю на усиленную эксплуатацию. Думаю, если адекватно рулить по городу, то таких проблем не возникнет. В обслуживании Эскалейд очень дешевый. Раньше считал, что дешевле купить и содержать тот же Мерседес, но, увы, это не правда. Чтобы через 5-7 лет не ругаться на появившуюся коррозию, нужно раз в году делать антикор. Лично я так поступал со всеми своими автомобиля и что такое гнилое дно вообще не знаю. Мне и моим мастерам нравится размещение систем под капотом. Между ними достаточно пространства, что значительно облегчает различные работы по обслуживанию. В тоже время это сделано для того, чтобы был хороший обдув. Машинка-то мощная, греется адски. Если хотите узнать, что такое мощность и скорость, советую попробовать этот Кадилак. Он так валит, что даже не замечаешь его не маленький вес в 3000 кг. Тут ни какие мелкие Субару с ним не сравнятся.
Ж
Жданов Дмитрий
01.02.2019
8.3K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
При старте будто приседает и выпрыгивает
Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «удобными милыми сиденьями». У меня Кадилак Эскалейд в комплектации Luxury. Обошелся он мне в 4,5 миллионов рублей. За те деньги, что ты отдаешь сразу получаешь: офигенный видеообзор по кругу, диодный головной свет, проекцию на ветровое стекло, вентиляцию кожаных сидений, систему слежения за полосами, двойное стекление. И самое главное – двигло мощностью в 409 коней, объемом 6 и 2 литра с шестиступкой. Блокировки и понижайки отсутствуют. За годы усиленной эксплуатации в салоне ничего не испортилось, не заскрипело, пластик очень хороший. В багажнике пластмасса низкого качества, но там никто не требует многого. Bose музыка работает на 5 из 5, есть голосовое управление, множество юсб-входов и розетка. Очень крутая цифровая приборная панель и массивные шикарные сиденья. Вот только тонкий руль во всем этом крупноразмерном царстве смотрится немного по-детски. Решается хорошей обтяжкой. По динамике можно много говорить, но мне нравится ее «прыжок». Когда с места стартуешь, он будто чутка приседает и выпрыгивает. На словах не поймешь, о чем идет речь, надо ощущать пятой точкой. Подвеска с двумя режимами, нормально жесткая, есть немного крен на больших ямах и лежачих полицейский, но не критичный. Мой расход в городе достигает 22 литра, если интенсивные пробки.
А
Александр Вельчев
26.01.2019
6.3K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Обалдел от количества кнопок - отзыв посвящается Кадиллаку
Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные варианты, но как-то ни к чему душа не лежала. А Эксалейд сразу понравился. Выбирал между ним и Тахо, но Эскалейд понравился больше, его и купил. Отнесся к этому серьезно (безопасность же), перед покупкой выбранную модель излазил лично и с помощью механиков вдоль и поперек, полная диагностика железа, компьютерная, проверка всех документов. Признаюсь, раньше у меня авто были поскромнее. Когда впервые сел за руль своей нынешней лошадки, оболел от количества кнопок и функций. Подогрев сиденья отдельно, подогрев спинки отдельно, обогрев руля, вентиляция такая-сякая, короче, куча всего. Если разобраться как следует, то можно сделать идеальный автомобиль в полном соответствии со своими вкусами. А можно, как я, сделать более или менее под себя и кататься. Но просто времени нет разобраться досконально. Салон мне нравится, выглядит солидно. Сиденья удобные, сзади подогреваются, складываются. Внутри просторно. К езде пришлось попривыкать. Раньше были авто более легкие, а этот идет как танк. Чувствуется, что серьезное авто. Динамика отличная, в салоне тихо. К габаритам я довольно быстро привык, сейчас машина не кажется громоздкой, тем более, что случается хорошо. Ест, конечно, как не в себя. Минимум мне удалось наэкономить 13.5 на 100 км. Зимой получается все 25 на 100. Облуживание, естественно, небесплатное. Поменять свечи – 4200, масло в АКП – 13000. Но я доволен, потому что ехать на таком авто – одно удовольствие.
G
Gutentag
24.01.2019
5.8K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Неоднозначно все!
Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора. Предусмотрено множество вспомогательных электронных систем. Сразу заметил значительный минус – жесткая подвеска. Через два месяца езды, стал замечать за своим Кадилаком косяки. Первое – дроссельная заслонка перестала нормально функционировать, а соответственно и машина перестала нормально ездить. 2. Уплотнитель на арке систематически цепляется пассажирской дверью. 3. Внешняя кнопка багажника вышла из строя. 4. Не работает блютуз. 5. Самое удивительное для меня – если два дня к машине не подходил, аккумулятор садиться. И это, на минутку, в теплый сезон! За несколько месяцев эксплуатации для меня было неприятно осознавать, сколько проблем у этой машины уже есть. Сильно проигрывает Эскалейт перед моим бывшим Крузером, у которого не было подобных поломок и за два года эксплуатации. Остается надеяться, что дальше хуже не станет. Не хочется продавать его, ведь по внешности и мотору претензий нет. Сейчас буду заниматься устранением тех неполадок, что уже имеются. В целом, машина для настоящего мужика, советую приобрести.
Е
Евгения Пирогова
05.01.2019
4.2K