Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
IVECO
Модель
Daily шасси
Поколение
2014 – н.в., V
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

IVECO

Daily шасси
Грузовик • 2014 – н.в., V
4.7
Отзыв об авто
Лучший автомобиль для работы
Всем привет! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о Дайли Ивеко 2015 года выпуска. Купил его 5 лет назад для работы естественно. Что могу сказать, автомобиль довольно-таки выносливый, вожу иногда грузы больше 5 тонн, хотя грузоподъемность, заявленная производителем, максимум до 4,5 тонн. При этом рессоры не сильно проседают. Динамика у него тоже хорошая, даже зимой заводится с пол оборота. Легкий в управлении и эксплуатации. Салон просторный, предусмотрены крючки для одежды, только много туда не повесишь, будет мешать. Также тут есть функция подогрева зеркал, противотуманки, аудиосистема. Даже бортовой компьютер имеется, но иногда подглючивает почему-то. Когда едешь пустой, то подвеска кажется жестковатой, и тут на помощь приходит пневмосиденье с регулировкой веса водителя. Но это далеко не самое страшное. Больше всего напрягает то, что машина долго прогревается, зимой, естественно, в машине дубарь. На прогретом же авто печка жарит хорошо. Летом с этим проблем нет. В целом, все эти косяки можно простить Ивеко за его тяговитость и надежность. Для работы это лучший автомобиль, который можно себе представить, всем советую.
И
Иван Бабурин
22.04.2021
7.3K

IVECO

Daily шасси
Грузовик • 2014 – н.в., V
4.8
Отзыв об авто
Хорошая машина
Если говорить о внешнем виде и о комфорте, а для некоторых это может иметь значение, то машина очень даже достойная. Симпатичная голова, да простит меня ГАЗ, не углы-бугры, а действительно дизайн. Большой недостаток – маловато места в салоне. Мне надо чтобы все было под рукой, вот оно все на пассажирском и валяется. Не хорошо это. Мотор тихий, но он и не большой для таких габаритов. При этом я подтвержу мнение многих, тянет машина отлично и идет хорошо. Тоже должен согласиться с большинством Iveco-Dally самый пожалуй экономичный из всех. Бедой подобных авто, а это еще никому не удавалось решить, клапана тнвд, сальники коленвала, ступицы и по мелочи. Ну так это все от катания по нашим прекрасным дорогам, не в Европе же живем. Я за 5 лет я сменил 3 авто. Этот прожил гораздо дольше без каких либо поломок вообще, до первой. По коробке чувствую, что скоро в сервис, но опять таки. Много читаю отзывов и готов согласиться, машина хорошая, но и не дешевая. При чем у напарника раньше была старая моделька, говорит навесить все что угодно можно даже своими ручками. И на газ поставить. Будет лялечка. Так то машина себя оправдывает.
Ф
Филип
09.01.2021
4.3K

IVECO

Daily шасси
Грузовик • 2014 – н.в., V
5.0
Отзыв об авто
Лучший среди коммерческого транспорта
Авто 2014 года, куплено в том же году. Мотор 3.0, климат, ограничитель, будка 5.5 Хотел с тентом, однако на него немного не хватило денежек. Авто приобретал в Москве, будка 5.5, шасси. Данное авто - отличное решение для коммерческих целей. Итальянский бренд Ивеко - не новый на рынке, можно смело сказать, что он себя уже давно зарекомендовал. Авто пользуются популярностью у перевозчиков, потому что надежны и долговечны, а также максимально ремонтопригодны, ну и хороши для непростых российских дорог, так что можно использовать не только в городе, но и за его пределами. У меня Дейли на 7 т с дизельным двигателем. Универсальное шасси с грузовой платформой, как у меня, отлично адаптируется к дорогам и на нем вполне себе комфортно работается, а я за рулем с 1981 года и помню еще тот, прежний Ивеко. Рамные шасси - это отличительная черта Ивеко Дейли, так как ни один производитель более не предоставляет в Россию ничего подобного, так как и всех прочих фургоны с несущим кузовом и, соответственно, со всеми вытекающими из этой конструкции проблема и недостатками. В общем Ивеко проверен временем, советую к приобретению тем, кому по роду деятельности необходимо перевозить грузы. Да и для личного использования годится, так как авт имеет 9 посадочных мест.
Н
Николай Михайлович
01.05.2020
2.7K

IVECO

Daily шасси
Грузовик • 2014 – н.в., V
4.5
Отзыв об авто
Надежный рабочий малотоннажник
Работаю экспедитором. Свою Iveco купил новой и адаптировал для бизнеса (перевозка замороженной продукции). Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны. Пробег на сегодня – 75000 км. Автомобиль комфортный, предсказуемый в управлении, и (что важно) нетребовательный в эксплуатации. Стараюсь относиться к нему бережно, не выжимаю максимум скорости, не перегружаю, вовремя меняю масло и расходники. Двигатель тянет хорошо в пустом и нагруженном состоянии. Мощности хватает при подъеме в горку, но при обгоне скорости недостаточно. Стараюсь держаться в рамках не более 70 км/ч, а на грунте больше 40 км/ч не развиваю. К рессорам нет претензий. При том, что часто приходится ездить по старым, разбитым дорогам. Не заметил, что автомобиль требовательный к ГСМ. Может если 1-2 раза залить некачественное топливо, он и перенесет. Но стараюсь заправляться в одном проверенном месте. Расход топлива выше, чем обещал дилер, около 15 л. Что сравнимо с кроссовером и неплохо для автомобиля, перед которым стоят задачи грузоперевозки. То, что автомобиль ни разу не подводил в дороге – результат бережного обращения и предупреждения неисправностей. В ближайшее время придется делать крупную работу по замене блока сцепления. Назрела необходимость. Итальянцы создали малотоннажник, который вписался в российские дорожные реалии. И за рулем комфортно. В отличие от предыдущих версий грузовиков, которыми приходилось управлять, спина не устает при длительных перегонах.
А
Артем Баранов
20.02.2020
2.6K

IVECO

Daily шасси
Грузовик • 2014 – н.в., V
4.7
Отзыв об авто
Daily соответствует своему названию, хороший рабочий автомобиль на каждый день
Daily переводится как «ежедневный», и именно в таком режиме последние 2 года трудился мой фургон Iveco. Приобретал машину новой, много в ней доработал. Сейчас чувствую себя за рулем максимально комфортно, и в надежности машины уверен. В настоящий момент пробег превысил 87000 км. Ездил зимой и летом, в городе и по автотрассам, поэтому мнение об автомобиле сформировалось разностороннее и объективное. Мой Ивеко имеет шасси, на котором установлен фургон для транспортировки хозяйственных товаров. Рама выдерживает большие нагрузки, поэтому в случае смены деятельности я легко могу перенастроить вид фургона и перевозить, например, охлажденную продукцию или стройматериалы. В этом автомобиль практически универсален. К двигателю и коробке передач вопросов не возникало. КПП безотказная, четко переключается и в полностью нагруженном состоянии. В первый год эксплуатации проблем практически не знал. Своевременно менял масло, фильтры. На втором году менял задние ходовые огни, лампы ближнего света, дворники. Пришлось перебрать подвеску, которая просела. Думаю, немного для такой рабочей машины. Не раз слышал от водителей других автофургонов о том, с какими проблемами им приходится сталкиваться. Меня в моей машине все устраивает. В кабине уютно, обзорность на уровне, расход топлива средний. Что еще нужно? Только деньги и зарабатывать.
С
Степан Сахошко
11.11.2019
2.4K