Не буду лить елей - все по делу

Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
image
М

Миха Кот

14 апреля 2019

7.7K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансмиссия, двигатель 4,6 литров, под капотом 296 кобыл. Какие неоспоримые достоинства есть у Лексуса внедорожника. 1. Скоростные показатели и динамика. Набирает разгон уверенно, быстро, легко идет на обгоны с любой скоростью, тянет, одним словом, отлично. 2. Очень высокая посадка, которая обеспечивает полноценный обзор, и высокий клиренс, который гарантирует проходимость на любом покрытии и там, где его нет. 3. Надежность этого авто выражается во всем. Во-первых, конструкция кузова, во-вторых, качество внутренностей, плюс работа узлов – все говорит о том, что ты сделал правильный выбор и ты в безопасности. 4. Шумка просто на пять с плюсом! 5. Огромный багажник, что позволяет использовать Лексус, как машину для дальних путешествий. 6. Высочайшее качество и безупречный дизайн элементов салона. Во многом лучше, чем на том же Прадо. А теперь, какие минусы имеются. 1. Огромный налог. Но я знал, на что иду. 2. Задний мост хорош, но только не на трассе – постоянно нужно подруливать. 3. Есть небольшой крен кузова и от него никак не избавиться, так как тачка очень высокая. 4. Расход – больше 15 литров в городе – это ж мама дорогая! Но, опять таки, я знал, на что иду. 5. Малый запас хода – всего-то 5000 километров.
1 комментарий
Э

Эрнест Саркисов

2152 дня назад

Налог в Москве 44 т-р, расход по городу 13—14 литров, по трассе 12, однажды даже 11,1 л показывало по Польше ехал не спеша, Насчёт кренов, вообще не понял! Может что то у тебя сломано? За 4 года владения машиной такого не замечал. Ну и расход по топливу — в Москве на ЛУКойле полный бак экто 95 3т800 и это ерунда по сравнению с тем , когда заправляешь машину в Польше, Венгрии или, не дай бог, в Словакии)) 100 еврических каждые 500 вёрст))) это нервирует. Но все остальное хорошо, очень надежно, красиво и достойно. Музыка марк Ливенсон—бомба! Басы трясут сидушку, ну и монитор конечно старомоден, но вполне информативен и тачь работает чётко. По трассе максимальна 182 км, в час. Потом сам притормаживает, похоже ограничитель скорости работает. Да и меняйте резину, бриджстоун штатный неубиваемый но деревянный, конти спорт контакт 5 для трассы высший пилотаж! Это другая машина) спит и управляемость, ну и на мокрой трассе конти держит как по рельсам. Правда по России плохо, не любит колейность ...