Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
MINI
Модель
Countryman John Cooper Works
Поколение
2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль на уверенную четверку
Из-за специфики работы много езжу по городу и области, поэтому выбирал авто надежное, чтобы и на дороге вело себя уверенно и выглядело достойно. Друг работает в автосалоне и посоветовал мини купе Кантримен. С моим ростом 173 см в машине удобно, обзорность отличная. И вот уже полгода я владею этим внедорожником. Что хочу сказать, управляется машина легко, разгоняется быстро и с обгоном нет проблем. Клиренс у Кантримена не особо большой, но я в дикую глушь и не заезжаю, поэтому проблем с ездой нет. Расход топлива заявлен 6-7 литров на сотку, но у меня по городу улетает 8-9, на трассе немного поменьше. Подвеска немного жестит, но в целом нормально. Коробка передач автоматическая работает отлично, переключается четко. В целом возможности этого авто меня радуют, хотя он и совсем неэкономичный. Дизайн салона очень приличный, практически все отделочные материалы очень привлекательные и качественные. Не понравился только пластик приборной панели, какой-то он дешевый на вид, но это на мой взгляд. Руль удобный и внешне очень привлекательный. Сиденья тоже порадовали – спина не отваливается после многочасовой езды, благодаря боковой поддержке и регулировкам.
А
Андрей Викторов
03.05.2021
8.7K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Купил жене John Cooper
Покупался John Cooper для супруги, но всё чаще на нем езжу я сам. Жена пока что водитель не слишком опытный, поэтому боится. Пока осваивает машину под моим чутким руководством. Я же уже познакомился с ней поближе и могу сказать, что он – очень и очень неплох. Бензиновый движок 2,0 и 306 лошадей под капотом – нормально. Плюс полный привод и восьмиступенчатый автомат. И небольшой расход топлива, в смешанном цикле выхолит порядка 8 литров на 100 км. Клиренс, правда, не слишком большой, но за всю зиму в городе ни разу не сел на пузо, хотя объективно хотелось бы большее расстояние до дорожного покрытия. В плане управляемости вопросов нет, откликается на руль живо, в колее идёт ровно, в заносы не уходит, идет реально, как по рельсам, обзорность даёт очень хорошую. Экстерьер необычный, автомобиль яркий, выделяется на дороге из общей массы. Отличная акустика, мне, как меломану очень нравится звучание музыки, просто не к чему придраться. Но есть и ложка дёгтя – шумка, конечно, слабовата и по-хорошему это надо дорабатывать. Однако общее впечатление от John Cooper положительные, неплохой автомобиль, годится и для города, и для трассы. Но в движении отвлекаться нельзя, слишком чувствительный руль.
С
Свиязин Руслан
12.04.2021
3.7K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличный дамский вариант для города
Пробег моего Купера едва перешел за черту в 4000 км, но уже накоплено о нем достаточно много впечатлений. Кроссовер о нем это громко звучит. Однако для города прекрасный дамский вариант. Ездить по привычному маршруту, иногда и за город, а можно и к морю во время отпуска. Клиренс небольшой, подвеска жесткая. Автомобиль не валкий, так что при езде по небольшим неровностям и лежачим полицейским проблем не возникает. А в сельскую местность с непредсказуемыми дорогами лучше не съезжать. Относительно безопасности спокойна – есть несколько подушек и пассивные предупреждающие системы. Но на такой крохе (по сравнению с дорожными мамонтами) лучше ездить осторожно, хотя на обгон она идет охотно. Расход бензина теперь – 8 литров на сотню. Надеюсь, он снизится после обкатки. В управлении машина послушная, энергичная, с хорошей динамикой (до этого долго владела Авео, и теперь наслаждаюсь). Салон удобный для 4 человек среднего сложения. Отделан добротными материалами. На торпедо глянцевый пластик – не лучшее решение за такие деньги, и следы с царапинами остаются. Дисплей хорошо читается с водительского места, попадать по клавишам из-за его формы не всегда получается. Приходится использовать джойстик, на котором иногда путаю кнопки. Надеюсь, со временем привыкну. В остальном же получила то, что хотела – небольшой дамский автомобиль с хорошим функционалом.
С
Светлана Якушева
04.04.2021
3.5K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Поклонники Мini оценят новинку
Новый JCW получился причудливым и динамичным. Выбирали для жены, но сейчас вожу я, свой автомобиль пришлось после аварии сдать в сервис. Точную дату возврата мастера не озвучили, так что обкатываю Купера без стеснений. Соответственно, при покупке не отказался от адаптивных фар, которые выручают зимой. Темнеет рано, а возвращаться с работы приходится по плохо освещенным участкам дорог. Здесь-то хорошая оптика кстати, обзорность исключительная. Внешне автомобиль мне как не нравился, так и не нравится. Да и рестайлинг в нем мало что изменил, однако ездить-то жене. Зато на трассе могу похулиганить. Не все водители осведомлены о возможностях Купера, поэтому удивляются, когда пухлый толстячок резво обгоняет и занимает более выгодное положение на дороге. И все это на зимней резине. Мне нравится, как автомобиль рулится, держит скорость, реагирует на педаль газа и тормоза, входит в повороты. По плавности хода он один из лучших, где я сидел: мягкий, валкий, как и нужно зимой. Обкатывать в спортивном режиме буду с наступлением соответствующих дорожных условий, пока же только Эко. Панель приборов полностью электронная. Аудиосистема сносная, так как я не любитель посторонних звуков во время вождения, то ею не пользуюсь. Теперь о надежности. Думаю, если не подведет электроника, машина прослужит долго. Автомобили такого уровня редко ломаются первые несколько лет.
С
Сергей Жук
06.03.2021
2.1K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
JCW готов ко многим дорожным испытаниям
Уже первые километры за рулем рестайлингового JCW подарили радость. Опасался, что подвеска останется жесткой, как в прежней версии. И напрасно, теперь ее можно назвать плотной, «сбитой», упругой. Машина сносно относится к неровностям дорог. При езде на плохом асфальте чувствуются подпрыгивания, зато нет ударов и грохота в ходовой части. Крены минимизированы, но полностью избежать их не получится. Удовольствие доставляет острое и четкое рулевое управление. За рулем нужно постоянно думать о скорости, дороге, поворотах, высчитывать отклонение руля. Такие поездки напоминают увлекательную игру. При каждом запуске двигателя мотор издает рык, предупреждая о своей мощности. Всегда достаточно динамики и ускорения. Педаль тормоза умеренно твердая. Поэтому давлю на нее от души, без опасений за то, что она будет пережата. Ездовые режимы отличаются по характеру. В Нормальном можно спокойно обогнать 90% соседей. В Спортивном ездить дерзко, а в Эко возить жену и детей. Пусть автомобиль и жестковат и порой едет необычайно быстро, это практичный семейный кроссовер. С эффектной внешностью, полным приводом, светодиодной оптикой, просторным салоном, блоком климат-контроля, регулируемыми задними сидениями. И багажник устроен удачно – низкий погрузочный проем, широкая дверца, ниша-подполье. Так что получил даже больше, чем ожидал.
А
Александр Рябов
20.02.2021
2.3K