"Отличная работа"

А

Артур Лебедев

11 февраля 2021

2.5K
1
Крайне не доволен работой сервисного отдела, при последнем посещении (установили сигнализацию, концевик под компотом был чуть выше ограничителя, из-за этого капот в закрытом состоянии ввпирал) просто отрезали концевик, тем самым решили проблему, не знаю как сказалось на защите авто и как повлияет на страховку в будущем (как я докажу, что это дилер сделал и это нормально, хотя сам а это не верю), далее при парковке автомобиля въехали в лёд, теперь у меня насадка справа чуть глубже чем с лева... Изначально выехал из салона на скорости 100 км/ч било в руль и авто ехал вправо, дилер признал что плохо сделали и подправили схождение, но все равно немного осталось (тянет вправо при ровном положении руля). Пытался связаться с директором дилерского центра на Варшавке, Евгением Аксеновым, но естественно это самый недоступный человек, который решает серьезные вопросы, но что может быть серьёзней клиента? Если ещё приеду, могут и колёса не закрутить, судя по динамике, я к этому как то не готов, буду искать хороший сервис и думаю это будет не официальный дилер. Попробую найти руководство центрального офиса, разберусь в вопросе и попробую найти кого-то повыше, возможно в Японии, но просто так не оставлю, новый автомобиль уже изуродовали
1 комментарий
A

Avtomir GK

1637 дней назад

Уважаемый Артур Лебедев, благодарим Вас за обратную связь по работе нашего дилерского центра и приносим извинения за доставленные неудобства. При повторном визите в наш дилерский центр, Вы совместно с Руководителем слесарного цеха осмотрели автомобиль на предмет замечаний, высказанных Вами ранее и установили, что настройки сход-развала находятся в допуске, насадка глушителя находится на штатном месте. Мы рады, что смогли урегулировать сложившуюся ситуацию и вернуть Ваше доверие. Всегда рады видеть Вас в нашем Дилерском Центре. С Уважением, Руководитель клиентской службы, тел. +7 495 995-11-22