Салон отличный, персонал умеет продавать автомобили. О сервисе такого сказать нельзя. Встречают вежливо, но кроме этого хотелось бы профессионализма. За работу берутся с виду охотно, но причину неисправности не...
Салон отличный, персонал умеет продавать автомобили. О сервисе такого сказать нельзя. Встречают вежливо, но кроме этого хотелось бы профессионализма. За работу берутся с виду охотно, но причину неисправности не...
Салон отличный, персонал умеет продавать автомобили. О сервисе такого сказать нельзя. Встречают вежливо, но кроме этого хотелось бы профессионализма. За работу берутся с виду охотно, но причину неисправности не всегда могут быстро найти. Отношение халатное, работы выполняют спустя рукава. Обращался с проблемой по коробке, стали плохо переключаться передачи. Поменяли кучу деталей, заработала коробка лучше прежнего. Но счастье было недолгим, радовался где-то пять дней, а потом поехало по новой – опять двадцать пять с переключением передач. Снова обратился, объяснил ситуацию. Посмотрели, что-то подкрутили, сказали все теперь в порядке. По ходу, проблема как была, так и осталась. То ли им технической грамотности не хватает, то ли лениво реально напрягаться. Закончится гарантийный срок, буду искать другой сервис.
Хорошо подобранный, профессиональный коллектив. Очень понравились менеджеры по продажам – четко отвечают на любые вопросы, советуют, дают подсказки. Такси при посещении сервиса предоставили бесплатно (купил и об...
Хорошо подобранный, профессиональный коллектив. Очень понравились менеджеры по продажам – четко отвечают на любые вопросы, советуют, дают подсказки. Такси при посещении сервиса предоставили бесплатно (купил и об...
Хорошо подобранный, профессиональный коллектив. Очень понравились менеджеры по продажам – четко отвечают на любые вопросы, советуют, дают подсказки. Такси при посещении сервиса предоставили бесплатно (купил и обслуживаю здесь Гранту). Из минусов – в прошлое посещение долго не принимали машину в сервис. Приехал по записи, в положенное время. При том, что день был запланирован по минутам. Хотел оставить машину и уехать по делам на такси. Но никто из приемщиков не обращал на меня внимание. Помог только звонок руководителя, после чего машину приняли в течение 3-х минут. Даже в этой скромной организации ручное управление.
"Купили второе авто в семью – Лада Гранта – в салоне Авторай. Сразу же появился стук в крыше. Тут же связался со своим менеджером по продажам, который предложил подъехать в любое удобное для меня время, чтобы ур...
"Купили второе авто в семью – Лада Гранта – в салоне Авторай. Сразу же появился стук в крыше. Тут же связался со своим менеджером по продажам, который предложил подъехать в любое удобное для меня время, чтобы ур...
"Купили второе авто в семью – Лада Гранта – в салоне Авторай. Сразу же появился стук в крыше. Тут же связался со своим менеджером по продажам, который предложил подъехать в любое удобное для меня время, чтобы урегулировать данный вопрос. Вот это да, даже не пришлось ругаться, спорить и доказывать, хотя мысленно я уже собрался это делать.
Машину у меня забрали, предложив вызвать такси и отвезти меня по пдресу в городе и даже за его пределами. Причину шума выявили и устранили. Испытываю к салону и его сотрудникам безмерную благодарность. Ребята, так держать и только вперед к самосовершенствованию. Кстати это целая сеть, не знаю, есть ли еще в Ульяновске их точки, а так было бы здорово расшириться, раз демонстрируют такой подход к работе, ответственность и профессионализм.
"
О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису О...
О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису О...
О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису ОСАГО. Лучше бы я этого не делал… Пропустили все сроки, но дождался конца, постоянно их теребил. После выдачи машины начали вылезать косяки – царапины, сделанные мастерами, потерянные резинки, непроклеенные молдинги, испачканная в краске дверная обивка и прочие «сюрпризы». Приезжал к ним по вопросам устранения недочетов уже 4 раза. Наверно, придется и 5-й ехать вскоре. Каждый раз требуют оплатить мойку. Не наглость ли? Больше машину свою уродовать им не дам. Пусть эксперименты ставят на чем-то другом.
Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патр...
Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патр...
Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патриот, 2018 года выпуска, пробег – 5000 км. Мастер-приемщик в салоне ответил, что все подобные неисправности устраняются на платной основе. Ни в одном автосалоне ранее не встречал такого дурдома. Пришлось согласиться на платную услугу, так как ездить дальше было невозможно. Передал машину в сервис в 11-00, приехал забирать в 15-00. Мастер сказал, что дверцу отрегулировал. Спинка же под гарантию не подходит, поскольку вылетел пластмассовый рычажок, так как я произвел неверные механические воздействия. При мастере я проверил дверь, и оказалось, что даже на коммерческой основе заводской брак двери устранить не смогли. Отношение просто возмутительное, да и за качество отечественных автомобилей стыдно. И в чем заключается гарантийное обслуживание, если за все надо дополнительно платить, а недостатки при этом остаются?
Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до...
Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до...
Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до Ульяновска, поэтому направились на родину отечественного внедорожника. На удивление в официальном салоне при заводе посетителей было не так много, мы приехали через 3 месяца после выхода машины в свет. Может, из-за того, что на носу был новый год. Мы же решили, что перегнать машину домой по бесснежной зиме будет лучше.
Менеджер Геннадий предложил на выбор 8 различных комплектаций. Они отличались только цветов и дополнительными опциями. Выбрали черный патриот на механике. Кредит оформили на следующий день, еще днем позже поставили на учет и поехали домой уже на новом джипе. В трейд-ин ничего не сдавали, воспользовались только государственной поддержкой, позволившей немного уменьшить процент по кредиту.